Cвежие новости компьютерных игр
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
Cвежие новости компьютерных игр
No Result
View All Result
Главная Статьи

10 главных обманов от игровых разработчиков в этом году

27.09.2020
Категория: Статьи
0
ПОДЕЛИЛИСЬ
1
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK

10 главных обманов от игровых разработчиков в этом году

Текущий 2020-й год, хоть ещё и не закончился, однако уже принёс игровой индустрии множество всевозможных эмоций, в том числе и отрицательных. Причём, самые отрицательные эмоции геймерами были получены после целой серии обманов со стороны разработчиков. Кто-то обманывал умышленно, а кто-то нечаянно. Хотя, поди докажи – как там было на самом деле. И вот о десяти таких вот обманах мы сейчас и расскажем, расставив их по порядку, начав с относительно невинных, и дойдя до самых злобных и громких.

10 место. Новая консоль Atari VCS.

Начнём со специфической консоли, которая в целом слабо интересует российскую геймерскую общественность, но которая неплохо так поиздевалась над общественностью заокеанской, которой обещали ещё в марте начать отгружать готовые приставки, на которые предзаказы оформило немало народу, но затем выяснилось, что никто ничего отгружать не будет, приставки не готовы, и сразу как-то все начали вспоминать о давнишних слухах по поводу того, что данный проект – мыльный пузырь, внутри которого ничего нет. В общем, люди заволновались, и стали требовать конкретики. Производитель подумал, и объявил новые предзаказы – на август, а продажи на ноябрь. Как прошли предзаказы – не ясно, но точно могу сказать, что за последние недели и месяцы, данная консоль вообще не всплывала в медийном поле: никаких фотографий с производства, никаких выставок – ничего такого, что должна делать компания, желающая рассказать о своём товаре людям. Так что, вполне возможно, ноябрьский старт продаж снова будет перенесён.

9 место. Halo Infinite – лучшая игра.

В течение этого года и части прошлого, в Microsoft сверкали уверенность насчёт того, что Halo Infininte – лучшая игра, какую они вообще, когда-либо делали. Уж что-что Фил Спенсер может, так это демонстрировать убеждённость в качестве своего продукта. Короче говоря, люди ждали настоящий мега-хит, который сможет должным образом поддержать Xbox X на старте. Но вот игру показывают, и всё сразу становится ясно: качество продукта заметно ниже допустимого. И что после этого делает Microsoft? Высокие директора компании выходят, и начинают убеждать публику в том, что ничего ещё не известно наверняка, что геймплей снимали с ранней версии, и что вообще они верят в свою игру. И ладно бы – верите, и хорошо: выпускайте – посмотрим, что получится. Но нет: проект отправили на доработку до следующего года, не объявив даже дату релиза. Выходит, что кое-кто в Microsoft как минимум лукавил, выдавая желаемое за действительное, видимо, предполагая, что у людей нет глаз, и они поверят мистеру Спенсеру на слово.

8 место. Microsoft Flight Simulator и обход двухчасового правила.

И снова Microsoft. Её самолётный симулятор оказался, что и говорить, выдающейся игрой. Не без огрехов, конечно, но ничего подобного ранее никто не делал. Причём, методов загрузки это тоже касается. Данная игра, весом под 100 Гб, не хотела устанавливаться в Steam, как обычно устанавливаются игры из Steam: нажал на установку и жди, пока файлы закачаются. Закачались – садись играть, если получится. В нашем случае всё было так: сначала скачался клиент на 500 Мб, который затем начал, с обрывами и замираниями, через тонкий канал, тянуть те самые 100 гигабайт, запустив при этом фоновую музыку, которую никак нельзя было отключить. И весь нюанс был в том, что время закачки шло в зачёт эксплуатации самой игры, что особенно пикантно, поскольку в Steam имеется правило двух часов: если в игру наиграно больше, то вернуть её уже нельзя. Естественно, когда человек садился за игру первый раз, Steam показывал, что наиграно уже часов 10, поэтому никакого вам возврата. Лично я вижу эту уловку именно так. Правда, затем люди начали выдвигать требования к администрации Steam, чтобы там пересмотрели условия возврата в случае с этой игрой, и там даже вроде бы согласились, но сказать наверняка, что никто не получил отказ, я также не могу.

7 место. Ремейк Resident Evil 3 с вырезанными локациями.

В ремейке новой Обители Зла вы получите всё тот же контент, какой был в оригинале – говорили они. Вы сможете насладиться ностальгическими воспоминаниями, и взглянуть на мир игры под новым углом – говорили они. Мы понимаем высокие ожидания фанатов, и сделаем всё возможное, чтобы их не разочаровать – говорили они. И вот игра выходит, и оказывается, что в ней кое-чего вырезали. Этим кое-чем оказались внушительный городской парк со сторожкой, атмосферное и не менее внушительное кладбище, городской холл и часовая башня: здоровенные и важные локации, по которым можно было гулять, сражаться, собирать предметы и решать головоломки. Можно было в оригинале. Поэтому в ремейке нет гигантских пауков, нет босса Могилокопателя, мутант Немезис не получил свою вторую форму, нет знаменитой загадки с музыкальным автоматом, нет сюжетного куска, в котором Джилл бегает по полицейскому участку. За эту грубую ложь, которую разработчики предпочли скрыть перед продажами, игра нахватала минусов, получив в Steam почти на 20% худший балл, чем предыдущая часть.

6 место. Assassins Creed: Valhalla – историческая игра.

Ещё на стадии догеймплейного показа Вальгаллы, в Ubisoft путались: сначала говорили, что новая часть будет более компактной – не такой большой, как Одиссея, и квесты в ней не будут такими растянутыми и скучными, и гринда будет поменьше, и вообще мир станет насыщеннее. Затем там вспомнили, что негоже уменьшать масштаб своего продукта, пустившись в привычную гигантоманию: мир Вальгаллы будет огромен – больше, чем мир Одиссеи или Истоков. Но это ладно. Главное было потом. Разработчики заявили, что хотели создать игру, в которой верования древних викингов перекликались бы с реальным миром: никакой мистики, но намёки на неё присутствовали бы, и они давали бы героям ту или иную мотивацию, а также объясняли какие-то случайные события. Короче говоря, настоящий реализм, с небольшим духом романтики – суровая игра про суровых парней: оформляйте предзаказы! Ну, а потом началось: вот вам демонический пёс Призрачный Шак из английских легенд – сражайтесь с ним! Вот вам дочь короля Лир – призрачная Регана, охраняющая клад своего отца. Вот вам мифические доспехи Рагнара Лодброка, ну, а в дополнении получите легенду о Беовульфе, который, как известно, воевал строго с ребятами типа Гренделя и прочими сказочными чудовищами, и я могу поспорить, в том DLC точно будет полный порядок с мистикой.

5 место. Перенос Cyberpunk 2077.

Единственная компания, которую ругать не поднимается язык – это CD Projekt RED, дважды переносившая свой Киберпанк: в январе сказали, что вместо апреля игра выйдет, а сентябре, а в августе сказали, что не в сентябре, а в ноябре. При этом каждый раз, кто-то из руководства компании обязательно выходил и громогласно заявлял, что теперь-то уж точно у них всё получится, и волноваться нечего. Помнится, что тогда, 16-го апреля, социальные сети и форумы пестрили грустными картинками на тему того, что сегодня должен был уже выйти Cyberpunk 2077. Можно ли назвать двойной перенос обманом? Всё-таки, коронавирусная пандемия вмешалась. Намеренной ложью это, конечно, не назвать, но заочным поклонникам от этого не легче: их надежды уже дважды разрушали, и будь это какая-то другая игра, можно было бы подождать, но здесь, особенно изучая новости о том, как из игры вырезают механики, одну за другой, у многих, особенно тех, кто уже давно оформил предзаказ, есть повод обидеться.

4 место. Warcraft III: Reforged.

Тут всё просто: от Blizzard ждали настоящего явления: коль уж тема со StarCraft-ом заглохла, так давайте, хотя бы верните нам наш Warcraft в виде хорошего такого ремейка, или, хотя бы ремастера. Люди соскучились по хорошим стратегиям, а Warcraft – это вообще один из лучших, если не лучший стратегический сериал. На дорелизной стадии, как обычно, всё было прекрасно: нам показывали значительно улучшенную картинку и переделанные видеовставки, но затем, когда игра вышла, оказалось, что тех показанных видеовставок в игре нет, а сама игра выглядит местами точь-в-точь как древний оригинал. Налицо классический подлог: когда вы купили беляш, а внутри, вместо мяса, оказались макароны. Беляш с макаронами – не самая плохая еда, но деньги были уплачены вообще-то за другое. Короче говоря, был скандал, и теперь Warcraft III: Reforged имеет на Metacritic 0,6 баллов от геймеров, притом, что минимальная оценка была ещё ниже, пробив тем самым абсолютный игровой рекорд данного сервиса.

3 место. The Last of Us 2 и недоубитый Джоэл.

И вот, пришла очередь бронзовой медали. Здесь также случился рекламный обман, который некоторые поклонники данного экшена витиевато называют рекламным трюком. Дело в том, что на предрелизной стадии, в одном из видео нам показали сцену, в которой главная героиня, Элли, встречает, как думали ранее, своего погибшего отца – Джоэла. Все восторженно завопили: ура! Он жив! Однако когда игра вышла, выяснилось, что Джоэла, довольно бессмысленно и крайне жестоко убивают, а его убийца – ужасная девушка, которую многие будут ненавидеть всю жизнь – на время занимает пост практически главного героя. Потом же, когда дело доходит до той самой сцены, показанной в рекламе, выясняется, что вместо Джоэла находится какой-то непонятный азиат, не вызвавший у поклонников вообще никаких эмоций. Потом Нил Дракманн долго обижался насчёт того, что люди не поняли его задумку, но пусть, когда-нибудь самому мистеру Дракманну, купившему билет в какой-нибудь отель на жарком берегу, подсунут путёвку на полуостров Таймыр, пояснив, что это тоже такой рекламный трюк.

2 место. Полезные видеоигры.

Серебро нашего хит-парада берёт вообще вся игровая индустрия, газеты, интернет-издания, телевидение, некоторые политики и всяко-разные эксперты. До того как случился коронавирус, о вреде видеоигр доносилось из каждого домофона, из каждого кондиционера. Видеоигры то, видеоигры сё. Они сделают вас жестокими, они делают детей азартными игроками, они плохо влияют на зрение, фигуру и прочая. Разводы, убийства и войны – все они случаются из-за видеоигр. Ну, а тут гахнул домашний карантин, и сразу все заорали о том, что люди должны сидеть дома и играть в игры как можно дольше. Компании начали раздавать бесплатные игры, устраивать скидки и различные акции. В Европе просел интернет, из-за чего та же Netflix уменьшила качество трансляции – так все навалились качать и играть. И, что же это получается? Вы нас обманываете, заставляя играть в эти жестокие видеоигры? А как же стопроцентно уничтоженная жизнь всех геймеров? А как же психика, здоровье и социальная адаптация? Кто-то, кому-то врёт, не так ли? Или тогда, или сейчас, но однозначно можно сказать, что некоторые деятели, чья карьера была построена на рассказах о нехороших и вредных играх, тогда, мягко говоря, удивились, посчитав себя преданными и обманутыми.

1 место. Эксклюзивы Sony.

Ну, а золото нашего хит-парада берёт Sony, которая как начала сливать свои эксклюзивы, так и не может остановиться. Мало кто мог бы так затроллить поклонников PlayStation, как сам её производитель. Никакая Microsoft со своей Xbox не смогла бы спровоцировать тот пожар, какой спровоцировала маленькая строка в конце рекламного трейлера ремейка Demons Souls: «Недоступно на других консолях в течение ограниченного времени. Также доступно на ПК». То же самое было с Deathloop и Final Fantasy 16. В Sony потом сказали, что это ошибка персонала, но лавина уже пошла. Чего там греха таить: мало, кто поверил в такую «ошибку». Скорее всего, налицо была некоторая несогласованность маркетологов компании, но ошибка – это вряд ли. Более того, люди попродавали свои PS 4, чтобы было легче купить PS 5 c эксклюзивными Spider-Man: Miles Morales и Horizon: Forbidden West, но потом оказалось, что эти игры на PS 4 также смогут нормально работать. В общем, большой бизнес – большое враньё. И, к сожалению, Sony также не смогла пройти этот путь не подпортив репутацию.

По материалам: gameinonline.com

Теги: Assassins CreedAtariCD Projekt REDCyberpunk 2077Horizon
Предыдущая запись

Реклама была лучше. Port Royale 4 с первыми оценками

Следующая запись

RTX 3080 выдает 32 fps при 4K в ремастере Crysis

  • Главное
  • Комментарии
  • Последнее

Клуб Романтики: Секрет небес — получаем высокую славу в игре

02.06.2020

Прохождение Клуба Романтики — 2-ой сезон Секрет Небес, 1, 2 и 3 серии

04.07.2020

Особенности карты The Skeld в Among Us

16.11.2020

Как победить в любой войне в Crusader Kings 3?

06.09.2020

Мнение: Я больше не верю в голливудскую толерантность и инклюзивность

Слух: Big Navi от AMD получит 24 ГБ памяти и пропускную способность в 2 Тб

Старая гвардия: Рецензия на второй сезон «Метод Комински»

15 минут геймплея Doom Eternal на PS4

Особенности миссии «Посланник» в Destiny 2?

21.01.2021

Продажи Death Stranding могут быть не так плохи, как принято считать

21.01.2021

Следующий фильм Николаса Кейджа – это откровенный плагиат Five Nights at Freddy’s

20.01.2021

Следующий фильм Николаса Кейджа – это откровенный плагиат Five Nights at Freddy’s

20.01.2021

Рекомендуемое

Особенности миссии «Посланник» в Destiny 2?

21.01.2021

Продажи Death Stranding могут быть не так плохи, как принято считать

21.01.2021

Следующий фильм Николаса Кейджа – это откровенный плагиат Five Nights at Freddy’s

20.01.2021

Следующий фильм Николаса Кейджа – это откровенный плагиат Five Nights at Freddy’s

20.01.2021
Cвежие новости компьютерных игр

© 2019 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile

© 2019 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In