Cвежие новости компьютерных игр
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
Cвежие новости компьютерных игр
No Result
View All Result
Главная Статьи

Колонка: Главные проблемы Cyberpunk 2077 — это высокий темп и нехватка глубины

09.02.2021
Категория: Статьи
0
ПОДЕЛИЛИСЬ
0
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK

Колонка: Главные проблемы Cyberpunk 2077 — это высокий темп и нехватка глубины

Мне повезло с Cyberpunk 2077. Я не сталкивался с большинством тех неприятностей, которые все обсуждали. А благодаря видеокарте RTX 3070 удалось насладиться картинкой с максимальными настройками и трассировкой лучей. Однако для подготовки обзора у меня было всего несколько дней, так что я спешил с прохождением и в таких условиях упустил критически важную черту. Особенность, которая проявилась во время третьего прохождения, уже после нескольких патчей и без необходимости успеть к дедлайну.

Разработчики CD Projekt RED оптимизируют производительность, исправят баги, добавят кастомизацию и новый контент. Но у них не получится исправить то, что внезапно стало очевидным — поверхностность и высокий темп повествования.

Сюжет игры затрагивает множество классическим тем технологической антиутопии: от корпоративной власти до вопроса души и места в мире. Но когда я попытался углубиться в отдельный топик, то обнаружил, что даже методическое прохождение не позволяет открыть дополнительные слои и идеи. Нет сомнения, что разработчики так или иначе вдохновлялись «Призраком в доспехах», но в процессе формирования всей линии они проигнорировали тот факт, который можно вычленить из первого сезона аниме — для раскрытия идей необходимо время, чтобы те могли дать корни в сознании зрителя или игрока.

Колонка: Главные проблемы Cyberpunk 2077 — это высокий темп и нехватка глубины

В то время как «Призрак в доспехах» постепенно, словно цветок, разворачивает суть цифровой души, Cyberpunk 2077 просто ставит нас перед действительностью — в твоей голове поселился террорист, делай с этим что хочешь. Будто такое происходит каждый третий четверг месяца. Чужое сознание, причем довольно убедительное, постепенно выживает меня из головы, а никому до этого толком нет дела. А ведь одно лишь существование технологии должно привести к глобальным изменениям, на уровне того, как это изображено в “Видоизмененном углероде”. Но Ви слишком занят очередной халтуркой, расследованием или массовыми убийствами бандитов, чтобы осознать всю гравитацию ситуации, в которой оказывается.

Джонни — это лишь копия памяти личности, или его дух действительно сохранился в этом секретном чипе? Действительно ли он переписывает Ви, или в результате сформируется новая личность, объединяющая черты обоих персонажей? А как биохимия женской версии Ви влияет на осколок Сильверхенда? Что будет, если сделать две копии человека и загрузить их в двух разных людей?

При всей внимательности к визуальному стилю CD Projekt RED проигнорировала огромный философский и научный пласт, разбор которого вне сюжета мог бы добавить глубины виртуальному миру.

Я вообще люблю произведения, которые поданы слоистым образом, так что начиная приключение, чтение или просмотр, ты не можешь спрогнозировать, куда они заведут. В Cyberpunk 2077 ощущается задел под это, особенно в сторонних квестах, но финальный результат в своей массе оказался линейным и предсказуемым. Нет, это не означает, что CDPR следовало сделать развязку сном собаки, но высокий темп развития событий и ощущение, что у меня нет контроля за судьбой не оставляют места для удивлений или неожиданных открытий.

Хороший пример того, на что могли бы ориентироваться разработчики — как ни странно, но GTA 5. Каждому геймеру известно, что история будет связана с криминалом, но Rockstar Games удалось разделить сюжет на самодостаточные главы, так что каждая добавляет сочности общему впечатлению. И, что не менее важно, между этапами достаточно перерывов и пауз, чтобы просто насладиться жизнью в солнечном Лос-Сантосе.

Колонка: Главные проблемы Cyberpunk 2077 — это высокий темп и нехватка глубины

С одной стороны я понимаю, что по сюжету у Ви есть не так много времени, прежде чем Джонни оккупирует мозг. С другой стороны, не было ни одного момента, когда я бы чувствовал, что действительно теряю контроль, что время утекает и с каждым днем мой персонаж теряет очередной кусочек себя. Я могу забить на Джонни и потратить недели изучая каждый уголок Найт-Сити, а вернувшись к истории все пойдет по той же колее.

Я все еще убежден, что Cyberpunk 2077 представляет лучший киберпанковый город за всю историю игр, предлагает увлекательные квесты и запоминающихся персонажей. Но при всех плюсах, каждый элемент упирается в то, что я могу назвать только туннельным зрением. Будто игра создавалась по отдельным блокам, и у команды просто не было возможности увидеть картину целиком. Потому что рассматривая тайтл с сегодняшней перспективы я вижу, что в своем желании успеть опубликовать обзор, не смог полноценно ступить в поток истории, которая за бурным течением оказалась мелководьем с парой «ям» и сомов для разнообразия.

В качестве еще одного примера могу вспомнить старую классику — Fallout 2 и Arcanum. Эти ролевые игры, на мой взгляд, лучшим образом отражают то, как банальная завязка способна разветвляться и заполнять образ мира, принимая необычные формы, бросая вызов ожиданиям. 

Как можно было бы улучшить Cyberpunk 2077 без переделки игры с нуля?

Для этого я приготовил список:

  • Первое: Отказаться от упоминаний, что у Ви осталось мало времени или добавить невидимый таймер, активирующий различные события независимо от прогресса истории
  • Второе: Ввести перерывы. Пусть Найт-Сити и не спит, но в городе проблемы жителей решает не только Ви, чтобы постоянно заваливать запросами, звонками, предложениями или контактами
  • Третье: Лишить нас воспоминаний о том, что делал Джонни, когда брал под контроль Ви. Если мы начинаем игру за Ви, то Джонни — это вирус, которому вовсе не требуется сотрудничать с нами. А значит нам необходимо складывать по кусочкам общую картину по крайней мере некоторых активностей Джонни
  • Четвертое: Уделить внимание философским темам, озвучить их и внести значимые глобальные последствия

Впрочем, даже с нынешним состоянием Cyberpunk 2077 не все потеряно. Возможно CD Projekt RED сделает что-то в дополнениях, или моддеры предложат свои изменения, способные отразиться на ощущении от игры.

Больше интересных статей на Shazoo

  • История мира Cyberpunk c 1990 по 2045
  • На версии Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077 нашли невидимое обычным глазом сообщение
  • Детальный взгляд на Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077
  • CD Projekt обогнала Ubisoft и стала самой дорогой игровой компанией в Европе
  • Настольная игра Cyberpunk Red перенесена минимум на конец лета

По материалам: shazoo.ru

Теги: CD Projekt REDCyberpunk 2077GTA 5Rockstar GamesUbisoft
Предыдущая запись

Для шутера Armajet вышло обновление: новые пушки, игровой режим и скины

Следующая запись

СМИ: Обзоры на RTX 3060 появятся не раньше 19 февраля

  • Главное
  • Комментарии
  • Последнее

Клуб Романтики: Секрет небес — получаем высокую славу в игре

02.06.2020

Прохождение Клуба Романтики — 2-ой сезон Секрет Небес, 1, 2 и 3 серии

04.07.2020

Особенности карты The Skeld в Among Us

16.11.2020

Багровая Заря — в Genshin Impact появилось задание от Моны и событие для боевого пропуска

13.11.2020

Мнение: Я больше не верю в голливудскую толерантность и инклюзивность

Слух: Big Navi от AMD получит 24 ГБ памяти и пропускную способность в 2 Тб

Старая гвардия: Рецензия на второй сезон «Метод Комински»

15 минут геймплея Doom Eternal на PS4

Издатель Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment работает над новой игрой

20.04.2021

10 лучших случайных событий в Remnant: From The Ashes

20.04.2021

10 лучших косплеев Лобы из Apex Legends

20.04.2021

Разблокированная частота кадров и достойная версия для уходящего поколения — анализ демо Resident Evil Village

20.04.2021

Рекомендуемое

Издатель Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment работает над новой игрой

20.04.2021

10 лучших случайных событий в Remnant: From The Ashes

20.04.2021

10 лучших косплеев Лобы из Apex Legends

20.04.2021

Разблокированная частота кадров и достойная версия для уходящего поколения — анализ демо Resident Evil Village

20.04.2021
Cвежие новости компьютерных игр

© 2019 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile

© 2019 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In