Cвежие новости компьютерных игр
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
Cвежие новости компьютерных игр
No Result
View All Result
Главная Статьи

TOP-10 лучших игр года

26.12.2020
Категория: Статьи
0
ПОДЕЛИЛИСЬ
0
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK

TOP-10 лучших игр года

Искромётный 2020-й подходит к завершению, а это значит, что пришла пора подводить итоги, определившись для истории с лучшими играми года: теми, благодаря которым многие геймеры почувствовали, что не зря жили в последнее время. Эти игры смогли подарить нам множество позитивных эмоций и в целом показали, что игровая индустрия ещё не окончательно угроблена. В общем, если никто не против, давайте начнём.

10 место. Half-Life: Alyx. Лучшая VR-игра года.

Начнём с долгожданного воскрешения вселенной Half-Life. Оно получилось, правда, не совсем таким, какое ожидали миллионы фанатов Гордона Фримена, но, тем не менее, это уже кое-что. Разработчики смогли выкатить, пожалуй, лучшую VR-игру на сегодняшний день: максимально технологичную, красивую и детализированную. Старые знакомые персонажи, знакомые враги, известные места – всё это разлилось теплотой по душам тех геймеров, которые решились на покупку VR-гарнитур и ПК с соответствующим железом. Так что за инновации, конечно, однозначная похвала, а вот за жёсткую эксклюзивность – минус. В Steam в данный шутер сыграло меньше 1% игроков: звания «Народной» игра не заслуживает, поэтому только 10-ое место.

9 место. Microsoft Flight Simulator. Лучшие технологии года.

Ещё одна игра, в которую смогут, а главное – захотят – сыграть не все. Почему? Потому что, во-первых, нужен довольно мощный компьютер, во-вторых, она банально скучная. Гораздо скучнее, чем Death Stranding. Это даже игрой сложно назвать – это просто симулятор полётов над местами очень кривыми, а местами очень достоверными локациями. Тем не менее, эта игра здесь, поскольку она смогла удивить, и удивить приятно. Всё дело в том, что она явила нам в сложном 2020-м году практически полноценный фотореализм. И модели самолётов, и внутреннее убранство кабин, и панорама внизу – всё это выглядит практически как кино. Это именно тот технологический рывок, на основе которых индустрия и получает новые возможности для развития.

8 место. Hades. Лучшее инди года.

Героическая история об античных богах пришлась по вкусу многим. Несмотря на свою простоту, она привлекла своим визуальным оформлением, и, конечно, геймплеем, в чью основу положена с одной стороны незамысловатая, но с другой, очень необычная боевая механика, за которую говорят почти 90 тысяч отзывов в Steam, 98% из которых – положительные. Перед нами безусловный хит инди-жанра. Более того, вне зависимости от моих личных предпочтений, если взять в средней по палате, то получается, что перед нами просто лучшая инди-игра года. Можно было бы поднять её повыше, если бы не однообразные бои и некоторые перекосы в балансе, когда на высоких уровнях некоторые умения становятся безальтернативными, чем снижают общую геймплейную вариативность.

7 место. Doom Eternal. Лучший шутер от первого лица.

2020-й стал кризисным не только для игровой индустрии, но именно игровую индустрию он разделил надвое: с одной стороны крупные корпорации гребли умноженную прибыль, получаемую от сидящих на домашнем карантине людей, а с другой, эти самые корпорации категорически не успевали делать игры. Я не питаю иллюзий по поводу Doom Eternal, который почти по всем параметрам хуже, чем предыдущая часть, но при этом, тем не менее, в этом году не вышло ни одной игры в данном жанре, которая была бы круче. Valorant? Disintegration? Может, новая Call of Duty? На мой взгляд, Doom Eternal получился довольно крепкой игрой: с жёсткой кампанией, новыми локациями, каким-то там сюжетом, и в целом он так же прекрасно оптимизирован. Есть мнение, что следующий Doom нужно уже делать каким-то другим, но Eternal, как закуска после Doom 2016-го года – более чем сгодится.

6 место. Mafia Definitive Edition. Лучшее ностальгическое приключение года.

Сразу скажу: я не самого высокого мнения о данной игре, и по-прежнему считаю, что в Hangar 13 сидит много бездарей и халтурщиков, а саму студию держат на полуголодном пайке, лишая крупных бюджетов. Тем не менее, ещё год назад вряд ли кто-то из нас даже смел бы мечтать о ремейке классической Мафии. Скажи нам, что мы получим даже не ремастер, а ремейк, пусть и корявенький – никто бы не отказался. И мы его получили. Благодаря этой игре взрослые дяди смогли понастольгировать, смахнув с бороды скупую слезу, молодёжь – в принципе узнала, кто такой Томми Анджело, и к чему была та миссия с «передачей привета от Сальери» во второй Мафии. Если бы не баги, кривая стрельба, примитивная рукопашная и пустой город – можно было бы ставить игру выше, но и так получилось нормально.

5 место. Crusader Kings III. Лучшая стратегия года.

Пожалуй, среди стратегий, альтернативы новым Королям Крестоносцев, нет. Притом, что это игра Paradox, где традиционно выпускают нечто сырое и голое, и лишь со временем начинают предлагать нормальное содержимое, в Crusader Kings III можно было играть сходу. Улучшенный интерфейс, значительно сниженный порог вхождения, нормальная русификация, и феноменальная реиграбельность, даже одним и тем же властителем  на одной и той же земле, сделали данную стратегию одной из лучших игр года. Да, стратегия не совсем типичная. Кто-то даже определил бы её в жанр симуляторов, или кликеров, но в целом это редкий образец игры, чьи создатели не считают своих покупателей недалёкими обезьянками с набором условных рефлексов, за что им, конечно, спасибо.

4 место. Ремейк Demon’s Souls. Лучший ремейк года.

Здесь у нас идёт возрождение классики, получившееся прекрасным, хотя и нельзя сказать, чтобы прямо уж гениальным. Игра самим фактом своего существования смогла доказать, что souls-проекты может делать не только From Software, а это уже очень круто. Значит, если вдруг с той компанией, что-то случится, ребята из Bluepoint Games смогут занять их место. От проекта осталась в восторге пресса, очень хорошую оценку на Metacritic собрали геймеры. Да, это эксклюзив PlayStation 5 – крайне редкой консоли, и статуса «Народная» эта игра не получила, по крайней мере, пока. За это ей не стать Игрой года, но в общем получилось отлично: адекватное техническое исполнение, сложные, но справедливые бои, а также бездна ностальгии для тех, кто играл в оригинал. Успех этого проекта даёт надежду не только на выход Dark Souls 4, или Bloodborne 2, но и на выход того же Bloodborne на ПК.

3 место. Desperados III. Лучшая стелс-тактика года.

Пошла тяжёлая артиллерия. Бронзу берёт прекрасная игра, которую называют стратегией, но которая больше относится к жанру тактических стелс симуляторов. С кампанией на 30 с лишним часов, и прекрасными дополнениями в общей сумме на столько же, она способна немало развлечь поклонников жанра. У немцев получилась прекрасная игра: где-то даже лучше чем Shadow Tactics. Ценность этой ковбойской тактики усугубляется ещё и тем, что жанр этот редчайший, и что прямо такого, чтобы в стиле незабвенного Commandos, да ещё и высочайшего качества, больше не делает никто, и да простят меня ребята, выпустившие Партизаны 1941. На фоне тотального засилья кооперативных экшенов и всевозможных Королевских Битв, вгоняющих индустрию в карусель бездумного развлечения, как вгоняют киноиндустрию бесконечные экранизации комиксов, игры, подобные Desperados III, дают надежду на то, что не всё так плохо в этом мире.

2 место. Ghost of Tsushima. Лучший экшен года.

Серебро достаётся превосходной игре о Японии, которую сделали в Америке. Редкий случай, когда такое вообще удалось, и ещё более редкий, когда удалось хорошо. Призрак Цусимы запомнился великолепным художественным исполнением, постоянно напоминающим, что смысл пребывания в этом мире состоит не только в том, чтобы пустить кровь очередному врагу, но и в том, чтобы просто отдохнуть, и насладиться окружающими красотами. Эдакое напоминание о прекрасном в период суровой смуты – дорогого стоит. Но и бои – если кто-то придёт именно ради них – также не разочаруют. Они получились интересными и где-то даже умными. И не закликивание, как в каком-нибудь слэшере, но и не бесконечные перекаты и попытки забежать со спины, чтобы нанести критический урон, как сами знаете где. Всё тут гармонично, удобно и приятно. Те, кто следил за Game Awards, видели, какое сражение развернули простые геймеры против большого бизнеса и политики, сделав данный экшен Игрой года по версии игроков, что, если подумать, гораздо круче, чем выдача золотой медали после кулуарного заседания никому неизвестного жюри, как это случилось с The Last of Us 2.

1 место. Cyberpunk 2077. Игра года.

Ну и, наконец, первое место. Золото нашего хит-парада берёт игра с огромным ворохом технических проблем, со специфической атмосферой и с хвостом скандалов, предшествовавших релизу. CD Projekt RED – единственная игровая компания первой мировой величины, которая всё ещё умудряется сохранять статус народной, и чьё начальство ещё не вызывает такой неприязни, как начальство некоторых известных корпораций, в которые мы не будем специально тыкать пальцем. Да, баги, да, линейность, да странная физика, и да – простоватая боевая механика. Но – на секундочку – перед нами ролевая игра от первого лица с открытым миром, бюджетом хорошо за 100 миллионов долларов, и в такой необычной атмосфере. Кроме того, лично мне хотелось бы поддержать поляков, которых затравили всевозможные структуры, но которые, хоть и гнутся, но не ломаются, делая своё дело на радость всем. Конечно, я, и многие из нас, больше хотели, чтобы это был бы Ведьмак 4, но, если у CDPR наступил момент, когда творец хочет сменить направление, то пусть будет так: мир киберпанка – не самый плохой выбор, тем более, что не пройдёт много времени, прежде чем игру подлатают патчами, о былых детских болезнях будет забыто, и тогда будет чётко понятно, что перед нами та самая игра года: единственная и неповторимая.

По материалам: gameinonline.com

Теги: BloodborneCD Projekt REDCyberpunk 2077Death StrandingDOOM
Предыдущая запись

Пора обнуляться. Escape from Tarkov получил скандальное обновление

Следующая запись

Начался 13 сезон Call of Duty Mobile — заснеженная карта Nuketown Russia и новый режим

  • Главное
  • Комментарии
  • Последнее

Клуб Романтики: Секрет небес — получаем высокую славу в игре

02.06.2020

Прохождение Клуба Романтики — 2-ой сезон Секрет Небес, 1, 2 и 3 серии

04.07.2020

Особенности карты The Skeld в Among Us

16.11.2020

Багровая Заря — в Genshin Impact появилось задание от Моны и событие для боевого пропуска

13.11.2020

Мнение: Я больше не верю в голливудскую толерантность и инклюзивность

Слух: Big Navi от AMD получит 24 ГБ памяти и пропускную способность в 2 Тб

Старая гвардия: Рецензия на второй сезон «Метод Комински»

15 минут геймплея Doom Eternal на PS4

10 не прощающих ошибок ретро-игр сложнее, чем Dark Souls

15.04.2021

Сюрреалистичный хоррор Strangeland, вдохновленный работами Гигера, выйдет в мае

15.04.2021

Acer: Ситуация с производством чипов пойдет на лад в июле

15.04.2021

Cyberpunk 2077 собираются поддерживать много лет

15.04.2021

Рекомендуемое

10 не прощающих ошибок ретро-игр сложнее, чем Dark Souls

15.04.2021

Сюрреалистичный хоррор Strangeland, вдохновленный работами Гигера, выйдет в мае

15.04.2021

Acer: Ситуация с производством чипов пойдет на лад в июле

15.04.2021

Cyberpunk 2077 собираются поддерживать много лет

15.04.2021
Cвежие новости компьютерных игр

© 2019 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile

© 2019 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In