Cвежие новости компьютерных игр
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
Cвежие новости компьютерных игр
No Result
View All Result
Главная Новости

Болты и гайки: Обзор Project Cars 3

29.08.2020
Категория: Новости
0
ПОДЕЛИЛИСЬ
3
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK

Болты и гайки: Обзор Project Cars 3

За несколько мгновений до начала первой гонки в Project Cars 3 я испытал странное чувство. Вот я — где-то в середине стартовой решётки. Рядом — соперники, энергично играют педалью газа и вокруг разносится гул моторов. Плавится раскаленный солнцем асфальт. Загораются красные огни светофора: первый, второй, третий, четвертый. Ещё один миг и шестнадцать стальных всадников в едином порыве сорвутся с места.

Что может пойти не так? Да все что угодно. С этой мыслью я утопил педаль газа и начал гонку.

Болты и гайки: Обзор Project Cars 3

До запуска третьей части гоночной игры от Slightly Mad Studios я держал в голове простую вещь: серия Project Cars 2 это ответ издательства Bandai Namco всем сразу — хардкорным автосимуляторам и простеньким аркадам. У британской студии дважды получилось красиво сесть на оба стула, причем в сиквеле эта формула “и нашим, и вашим” была почти идеальной. Для новой части разработчики взялись менять то, что хорошо работало, и сломали все на свете.

Притворяться автосимулятором и оставаться аркадной гонкой у Project Cars 3 получается одинаково плохо. Автомобили вне зависимости от конфигурации шин, двигателя, подвески или настроек сложности страдают от одних и тех же болячек. Первой огорчила недостаточная поворачиваемость. Гоночные видеоигры со мной с детства. и обычно мне не составляет труда найти конкурентоспособную модель взаимодействия с автомобилем, но здесь было слишком тяжело. Попадаешь в апекс, на выходе из поворота добавляешь газ и машина тут же перестает поворачивать как должна по законам физики. Кроме этого, здесь очень странно работают тормоза и блокировка колёс, зачастую на поворотах болид теряет скорость, даже если ты сделал все правильно.

Я копался в настройках в попытках найти решение. Опций много: двигатель, аэродинамика, сход-развал — все как у настоящих автосимов. Но это внешний лоск и Project Cars 3 страдает от синдрома самозванца. На деле физика в этой игре живет по каким-то собственным, неочевидным и непонятным для игрока законам. Все мои попытки сделать поведение машины на треке более комфортным провалились.

Болты и гайки: Обзор Project Cars 3

В аркадных гонках должно быть легко и весело. Все просто: дайте геймерам автомобиль и погрузите в состояние потока с помощью медитативной и приятной езды, либо через скоростные, но удобные заезды. Именно так делают Forza Horizon или Burnout. В Project Cars 3 этот принцип работает только отчасти. Если понизить сложность до минимальной и включить всех помощников, новичку будет комфортно. Игра показывает где начинать тормозить и как правильно зайти в поворот, помогает держать машину на треке. Однако ИИ теряет при этом все зубы и не делает даже малейшей попытки навязать борьбу. Тем, кто хотя бы шапочно знаком с гоночным жанром, будет скучно. Можно конечно выкрутить сложность на максимум и отключить помощь, но вы тут же почувствуете, что симулятор из этой игры тоже посредственный.

Кроме этого, разработчики Project Cars 3 целиком вырезали систему повреждений, которая во второй части была вполне неплохой. Теперь вместо царапин и вмятин строгий голос помощника и странная система штрафов. После аварии или срезанного угла машина начинает мигать и на несколько секунд становится очень медленной. Какое именно столкновение или поворот с обрезкой угла достоин наказания система решает сама по каким-то неочевидным признакам. Повторов и флэшбеков в игре нет, будь готов, что однажды этот алгоритм заберет у тебя победу.

Но есть и светлая сторона. Игра активно награждает гонщика за разные мелкие успехи по ходу заезда. Чистый обгон, идеально пройденный поворот — по чуть-чуть начисляют очки опыта за эти и другие удачные действия. Чем выше сложность, тем больше опыта дают, начинаешь стремиться к идеалу. Для меня это стало своеобразной мотивацией и мета-геймплеем, который скрасил неприятное впечатление от топорной физики. Хотя полностью компенсировать разочарование у такой системы наград не получилось, было радостно увидеть хорошее решение геймдизайнеров на фоне множества спорных моментов.

Болты и гайки: Обзор Project Cars 3

За пределами дорожного полотна Project Cars 3 большая и красочная. Классические трассы вроде Имола и Laguna Seca на месте, к ним добавились новые: залитые неоном ночные улицы Шанхая, бразильские дороги. Всего около 140 трасс с переменой времени суток при различных погодных условиях.

Еще в игре большой и классный автопарк. В списке доступных авто можно найти как бессмертную классику вроде Mercedes-Benz 300 SL от 1952 года, так и последние модели. Например, сияющий и гладкий Porsche 911 Carrera S 2019 года. Жаль только, что разработчики не стали возводить автомобильную лихорадку в своеобразный фетиш. В игровом автосалоне отсутствует даже такая простая и важная возможность отпустить камеру в свободный полет, чтобы рассмотреть тачку со всех сторон. Впрочем, может оно и к лучшему, на то есть веская причина.

В случае с Project Cars 3 “красочная” совсем не означает “красивая”. Я играл на PS4 и увиденное меня огорчило. Детальность окружения, дальность прорисовки, сглаживание, тени, свет — буквально ко всему можно придраться. Графика в игре сильно отстаёт от нынешних стандартов. Внешне этот проект остался где-то в начале поколения и по ощущениям не сильно ушел от уровня Project Cars 2 на максимальных настройках, а местами и вовсе напоминает рейсинг для смартфонов.

Болты и гайки: Обзор Project Cars 3

Режим карьеры Project Cars 3 такой же неповоротливый и бестолковый, как физика поведения машин. Он напрочь лишен сюжетной составляющей и разработчики после короткого ликбеза сразу кидают игрока в гущу событий. Вот деньги за участие и победу в гонках, вот шкала опыта — очки начисляют за выполнение определенных задач. При этом прогресс не подразумевает развитие спортивной карьеры или ее подобия. Вы просто набираете нужное количество очков опыта, денег и тратите их на доступ в новые соревнования.

Кроме пропуска в новые чемпионаты средства можно инвестировать в улучшение автомобиля, и тут я столкнулся с крайне неприятной системой. У каждой детали есть условное пороговое значение качества, превысив которое ваш автомобиль получит повышение в классе. Я купил свой первый автомобиль — Mitsubishi Lancer Evo — выиграл несколько заездов и вложил все полученные деньги в прокачку. Машина поднялась в классе и вуа-ля — я уже не смог участвовать ни в одном из доступных чемпионатов. Потому что мой автомобиль лучше, чем тачки других гонщиков. Я вложился в тюнинг, который игра сама мне предложила и после этого не смог играть дальше. Денег на новую машину тоже не было, ведь все заработанное я потратил на коробку передач, двигатель и подвеску.

Спустя три гонки после начала карьеры мне пришлось начинать заново, и это все, что вам нужно знать про этот режим. Альтернатив у меня не было.

Болты и гайки: Обзор Project Cars 3

В сухом остатке Project Cars 3 это Driveclub, которая не удалась. В 2014 году Evolution Studios сделала максимально простой и понятный автосимулятор, который отчасти притворялся аркадой. В него было интересно соревноваться, удобно мчать по дороге и приятно посмотреть на классную по тем временам графику. Режим карьеры был понятен и в нем нельзя было проиграть только потому, что ты неправильно вложил все заработанное.

Я с трудом представляю, кому эта игра могла бы понравиться. Для ветеранов автогонок все выглядит недостаточно правдоподобно, для новичка — слишком сложно и непонятно. Технически все устарело лет на пять (пару раз игра даже вылетала), игровые режимы не предлагают ничего нового, а все старое и давно известное сделано спустя рукава.

Я честно искал нечто хорошее, за что можно было бы зацепиться и порекомендовать Project Cars 3 хотя бы кому-нибудь. Не получилось. Мне кажется, проект сломался еще на уровне концепции. Разработчики попытались угодить всем и сразу, в итоге разочаровали многих. С одной стороны гаража команда делала симулятор, с другой — гоночную аркаду. Когда автомобиль вышел на трассу, стало ясно: вместо роскошной тачки, которая понравится всем — болты и гайки, да и те гремят под кривым капотом.

Болты и гайки: Обзор Project Cars 3

По материалам: shazoo.ru

Теги: HorizonProject CARSPS4Slightly Mad Studios
Предыдущая запись

Как могла выглядеть GTA 4 с улучшенной графикой и трассировкой лучей

Следующая запись

Madden NFL 21 вышел в релиз

  • Главное
  • Комментарии
  • Последнее

Клуб Романтики: Секрет небес — получаем высокую славу в игре

02.06.2020

Прохождение Клуба Романтики — 2-ой сезон Секрет Небес, 1, 2 и 3 серии

04.07.2020

Особенности карты The Skeld в Among Us

16.11.2020

Как победить в любой войне в Crusader Kings 3?

06.09.2020

Мнение: Я больше не верю в голливудскую толерантность и инклюзивность

Слух: Big Navi от AMD получит 24 ГБ памяти и пропускную способность в 2 Тб

Старая гвардия: Рецензия на второй сезон «Метод Комински»

15 минут геймплея Doom Eternal на PS4

Игрушечную RTX 3080 продавали под видом настоящей

27.01.2021

Activision Blizzard в настоящее время оценивается в 72 миллиарда долларов

27.01.2021

Last Will

26.01.2021

Креативного директора Scavengers Studio обвинили в домогательствах

26.01.2021

Рекомендуемое

Игрушечную RTX 3080 продавали под видом настоящей

27.01.2021

Activision Blizzard в настоящее время оценивается в 72 миллиарда долларов

27.01.2021

Last Will

26.01.2021

Креативного директора Scavengers Studio обвинили в домогательствах

26.01.2021
Cвежие новости компьютерных игр

© 2019 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile

© 2019 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In